Документы лицея
--------------------------------------------------------------------------------
Закончился учебный год 2024-2025! Позади 3 класс! Желаю хорошо отдохнуть! Но не забываем об обеспечении безопасности детей во время каникул.
Памятка по безопасности в летние каникулы
Как подготовиться к 4 классу? Список принадлежностей, книг для чтения к 4 классу ЗДЕСЬ
Уважаемые родители!
Используя данные памятки, приучайте детей к самостоятельности.
2. Отсортируй свои школьные принадлежности, то есть положи отдельно:
- учебники;
- тетради;
- пенал со всеми ручками, карандашами, линейками.
3. Разберись, где в портфеле место для тетрадей, для книг, для пенала, для личных принадлежностей.
4. Положи книги ближе к спинке, а мелкие предметы подальше. Клади их в таком порядке, в котором их будет легко доставать.
5. Убедись, что все предметы в портфеле лежат на своих местах. НЕ НАДО КЛАСТЬ ЛИШНЕЕ!
6. Каждый день следи за порядком в портфеле!
7. В школе не клади в портфель еду из столовой!
Используя данные памятки, приучайте детей к самостоятельности.
Памятка для
учащихся
«Как собрать портфель»
1. Посмотри на расписание уроков, положи на стол все
по расписанию: учебники, тонкие и рабочие тетради, тетради по ВПР. Рядом положи
все принадлежности, сложи их аккуратно в пенал.2. Отсортируй свои школьные принадлежности, то есть положи отдельно:
- учебники;
- тетради;
- пенал со всеми ручками, карандашами, линейками.
3. Разберись, где в портфеле место для тетрадей, для книг, для пенала, для личных принадлежностей.
4. Положи книги ближе к спинке, а мелкие предметы подальше. Клади их в таком порядке, в котором их будет легко доставать.
5. Убедись, что все предметы в портфеле лежат на своих местах. НЕ НАДО КЛАСТЬ ЛИШНЕЕ!
6. Каждый день следи за порядком в портфеле!
7. В школе не клади в портфель еду из столовой!
Следующая памятка пригодится тогда, когда детям будут задавать учить образовательный минимум.
2. Прочитай первое правило вслух. Постарайся понять его.
3. Прочитай это же правило ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.
4. Через несколько минут повтори правило вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
5. Затем выполни домашние задания по предметам.
6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори правило, не заглядывая в текст.
7. Перед сном ещё раз повтори правило.
8. Утром следующего дня ещё раз прочитай правило, потом расскажи его наизусть.
9. Точно так же поступай и с правилом № 2, № 3 (сколько их есть). УЧИ ПО ОДНОМУ ПРАВИЛУ В ДЕНЬ, А ЗАТЕМ ПОВТОРЯЙ ЕЖЕДНЕВНО ИХ ВСЕ.
Памятка
«Как выучить теоретическую часть минимума»
1. Ежедневно приготовление уроков начинай с работы над
минимумом.2. Прочитай первое правило вслух. Постарайся понять его.
3. Прочитай это же правило ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.
4. Через несколько минут повтори правило вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
5. Затем выполни домашние задания по предметам.
6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори правило, не заглядывая в текст.
7. Перед сном ещё раз повтори правило.
8. Утром следующего дня ещё раз прочитай правило, потом расскажи его наизусть.
9. Точно так же поступай и с правилом № 2, № 3 (сколько их есть). УЧИ ПО ОДНОМУ ПРАВИЛУ В ДЕНЬ, А ЗАТЕМ ПОВТОРЯЙ ЕЖЕДНЕВНО ИХ ВСЕ.
Памятка для родителей по развитию читательского интереса у детей.
- Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства.
- Покупайте, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.
- Систематически читайте ребѐнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
- Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.
- Рассказывайте ребѐнку об авторе прочитанной книги.
- Если вы читаете ребѐнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
- Вспоминая с ребѐнком содержание ранее прочитанного, непременного его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.
- Рекомендуйте своему ребѐнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
- Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
- Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребѐнку авторов, оформляйте его личную библиотеку.
- Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрирую книжные реликвии своей семьи.
- Дарите своему ребѐнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и тѐплыми пожеланиями.
Родители, помните, самое ГЛАВНОЕ:
- Не длительность, а частота (читать не 1,5 часа в день, а по 10-15 минут несколько раз в день с пересказом).
- Чтение перед сном родителями и самостоятельно. Нахождение предложения по данному началу или по концу.
- Режим щадящего чтения (2-3 строчки прочитал, отдохнул, как диафильм: прочитал текст, посмотрел картинку и далее).

Комментарии
Отправить комментарий